Вопросы и ответы
Ганза-СМАРТ
Web-витрина
Александров
Александров
Владимир
Москва
8 (902) 888 76 22
8 (919) 011 99 10
8 (900) 588 63 93
Заказать звонок
ул. Институтская 1, этаж 3
О компании
  • О нас
  • Отзывы
  • Партнеры
  • Статусы и сертификаты
  • Контакты
  • Вакансии
  • Реквизиты
Продукты
  • Программное обеспечение
  • Торговое оборудование
Услуги
  • Сервисы 1С
  • Сопровождение 1С
  • Автоматизация бизнеса
  • Обслуживание оргтехники
  • Маркировка
  • РУТОКЕНы для ЭЦП
  • Электронная отчетность
  • Видеонаблюдение под ключ
Онлайн-кассы
  • Как выбрать онлайн-кассу?
  • Купить онлайн кассу
  • Техническое обслуживание
Видеоконтент
Новости
    Ганза-СМАРТ
    О компании
    • О нас
    • Отзывы
    • Партнеры
    • Статусы и сертификаты
    • Контакты
    • Вакансии
    • Реквизиты
    Продукты
    • Программное обеспечение
    • Торговое оборудование
    Услуги
    • Сервисы 1С
    • Сопровождение 1С
    • Автоматизация бизнеса
    • Обслуживание оргтехники
    • Маркировка
    • РУТОКЕНы для ЭЦП
    • Электронная отчетность
    • Видеонаблюдение под ключ
    Онлайн-кассы
    • Как выбрать онлайн-кассу?
    • Купить онлайн кассу
    • Техническое обслуживание
    Видеоконтент
    Новости
      Ганза-СМАРТ
      Web-витрина
      Телефоны
      8 (902) 888 76 22
      8 (919) 011 99 10
      8 (900) 588 63 93
      Заказать звонок
      • Александров
        • Назад
        • Города
        • Александров
        • Владимир
        • Москва
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Отзывы
        • Партнеры
        • Статусы и сертификаты
        • Контакты
        • Вакансии
        • Реквизиты
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • Программное обеспечение
        • Торговое оборудование
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Сервисы 1С
        • Сопровождение 1С
        • Автоматизация бизнеса
        • Обслуживание оргтехники
        • Маркировка
        • РУТОКЕНы для ЭЦП
        • Электронная отчетность
        • Видеонаблюдение под ключ
      • Онлайн-кассы
        • Назад
        • Онлайн-кассы
        • Как выбрать онлайн-кассу?
        • Купить онлайн кассу
        • Техническое обслуживание
      • Видеоконтент
      • Новости

      Вопросы и ответы

      • Главная
      • Информация
      • Вопросы и ответы
      В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов. 

      • 1С:Бухгалтерия
      • Астрал Отчет
      • Маркировка товара
      • Онлайн-кассы
      Насколько квалифицированы ваши специалисты?
      Наши сотрудники обучались в специализированных сервисных центрах и имеют опыт работы более 3х лет на крупнейших предприятиях страны.  В компании регулярно проводятся курсы повышения квалификации и специальные тренинги по обучению сотрудников новым технологиям.
      Подробнее
      Как заказать услугу?
      Позвоните нашему менеджеру по номеру 8 (900)588 63 93 8 (902)888 76 22 или оставьте заявку на услугу в одной из форм на сайте и вам обязательно перезвонят для уточнения заказа.
      Контакты
      Как подключиться к Астрал Отчет 5?

      Первый этап

          Клиент оставляет заявку.
          Менеджер связывается с клиентом.
          Проводится консультация по подбору тарифа и условий заключения договора, а также запрашивает необходимые документы.
          Выставляется счет.

      Второй этап

          для подключения предоставляется запрашиваемые документы для выпуска ЭП и оплачивается счет
          нашими специалистами производятся необходимые проверки (идентификация личности)

      Третий этап
      Скачивается дистрибутив и запускается установка. Затем отправляем запрос на закрытый ключ сертификата подписи. (Настройка производится автоматически)

      Какие способы нанесения СИ возможны?
      Предусмотрены три способа нанесения маркировки:
      • типографский способ – печать кодов в типографии, в которой компания заказывает упаковку, то есть упаковка поступает на производство сразу промаркированной
      • этикетирование – печать кодов на стикерах, дополнительно наклеиваемых на продукцию - на этикетку или на укупорочное средство, также может быть напечатано в типографии
      • прямое нанесение – нанесение кодов на производственной линии непосредственно на этикетку, упаковку или укупорочное средство методом прямой печати
      Какой срок жизни у кода маркировки?
      Срок жизни кода маркировки от момента эмиссии до успешной обработки отчета о нанесении:
      • 30 дней – при нанесении КМ на производстве
      • 1 год – при нанесении КМ в типографии
      • Бессрочно – после оплаты услуги по формированию КМ и направлению в ГИС МТ отчета о нанесении
      Сколько стоит код маркировки?

      Стоимость кодов маркировки определена Постановлением Правительства РФ от 08.05.2019 №577 и составляет 50 копеек без учета НДС.

      Нужно ли маркировать товарные остатки?

      Нет, оборот и вывод из оборота немаркированной упакованной воды, произведенной или ввезенной в Российскую Федерацию (в случае ее производства вне Российской Федерации) до даты введения обязательной маркировки, допускается до окончания срока годности этой упакованной воды.

      С какого числа необходимо обязательно отправлять информацию об обороте товаров по каждому коду идентификации в систему маркировки?

      С 1 марта 2025 года участники оборота обязаны представлять сведения в отношении всех действий по обороту упакованной воды в систему маркировки (поэкземплярный учет).

      С какого числа необходимо обязательно отправлять информацию об обороте товаров в систему маркировки?

      С 1 ноября 2022 года участникам оборота необходимо передавать информацию выводе из оборота упакованной воды по причинам, не являющимся розничной продажей, а также об обороте товаров в части предоставления сведений о коде товара и количестве потребительских упаковок (объемно-сортовой учет).

      С какого числа необходимо фиксировать розничную продажу в системе маркировки?

      Фиксировать розничную продажу в системе маркировки необходимо с 1 марта 2023 года.

      Как списывать коды маркировки при розничной торговли?
      При продаже на кассе:
      • Необходимо сканировать каждый код маркировки
      • Кассовое ПО передает код маркировки в кассу, касса отправляет в ОФД, ОФД в свою очередь в "Честный знак"
      • Если касса работает в автономном режиме( без передачи чеков в ОФД), то не реже чем 1 раз в 30 дней выгружать архив с чеками и передавать вручную в Личный Кабинет "Честный Знак"

      Как часто нужно проходить повышение квалификации?
      Для разных профессий законодательно установлена разная периодичность, но в основном не реже чем раз в 3 года.
      Несете ли вы материальную ответственность после установки вашего оборудования?

      Если поломка нашего оборудования приведет к порче вашего имущества, то мы возместим ущерб в полном объеме. Но вам не стоит волноваться – за 11 лет мы нам еще ни разу не приходилось пользоваться этим правилом.

      Не нашли ответа на свой вопрос?
      Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      Компания
      О нас
      Отзывы
      Партнеры
      Статусы и сертификаты
      Контакты
      Вакансии
      Реквизиты
      Удаленный доступ Anydesk
      Удаленный доступ Ammyy Admin
      Услуги
      Сервисы 1С
      Сопровождение 1С
      Автоматизация бизнеса
      Обслуживание оргтехники
      Маркировка
      РУТОКЕНы для ЭЦП
      Электронная отчетность
      Видеонаблюдение под ключ
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи

      Наши контакты

      8 (902) 888 76 22
      8 (919) 011 99 10
      8 (900) 588 63 93
      ул. Институтская 1, этаж 3
      info@smart-1c.ru
      © 2023 Все права защищены.