Что такое тариф «Ритейл ПРОФ»
«Ритейл ПРОФ» ориентирован на:
-
Оптовых поставщиков и производителей товаров
-
Продовольственные и непродовольственные розничные магазины и сети
-
Компании, оказывающие услуги населению
-
Организации и предпринимателей, которые обязаны применять онлайн-кассы в соответствии с требованиями федерального закона 54-ФЗ
Тариф обеспечивает комплексную поддержку информационной системы торговых предприятий:
-
Квалифицированная помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению информационных ресурсов фирмы «1С»
-
Информационно-методическая поддержка — новости, комментарии и консультации специалистов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета, рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по работе с программами 1С
-
Пакет сервисов 1С:ИТС для исполнения требований законодательства и оптимизации бизнес-процессов — подключение онлайн-касс к оператору фискальных данных, получение электронной подписи для регистрации ККТ и подключения к государственным информационным системам, «1С-Товары» — сервис для прогнозирования спроса и автоматического заказа товаров, обмен электронными счетами-фактурами и другими документами с контрагентами и др.
Состав тарифа «Ритейл ПРОФ»
Доступ к официальной поддержке
Наименование | Срок |
---|---|
Обновления программных продуктов 1С | Неограниченно |
Линия консультаций фирмы «1С» | Неограниченно |
Наши услуги
Наименование | Срок |
---|---|
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии, проверка работоспособности подключенных сервисов. | Ежемесячно, согласно типовым условиям сопровождения |
Настройка и проверка доступа к интернет-версии Информационной системы 1С:ИТС или установка офлайн-версии, обучение пользованию. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с новыми материалами Информационной системы 1С:ИТС и подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя. | Ежемесячно |
Проверка настройки интернет-поддержки в программе 1С. | Однократно при начале сопровождения |
Ознакомление с возможностями сервисов, включенных в тариф: «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», «1С:Контрагент» и др. Демонстрация новых возможностей сервисов. | Ежемесячно |
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте | На усмотрение партнера (может быть частично платной) |
Прочие услуги: продажа и установка программ и дополнительных лицензий «1С:Предприятие», подключение и настройка сервисов 1С:ИТС, настройка программ 1С, адаптация и модификация программ 1С под потребности пользователя, демонстрация и обучение по работе с программами «1С:Предприятие» и сервисами 1С:ИТС, обновление нетиповых конфигураций, тестирование и исправление информационных баз, и др. | Согласно тарифным планам и прайс-листу партнера |
Для пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»: обновление платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», услуги корпоративной технической поддержки платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» согласно установленного уровня обслуживания (Service Level Agreement - SLA). Услуги предоставляются линией консультаций партнера «Центры компетенции 1С:КОРП», который выполнил поставку РКЛ пользователю, по телефону или электронной почте. | C 2020 года, в период действия приобретенной 1С:Расширенной корпоративной лицензии (РКЛ) |
Дополнительно
Наименование | Срок |
---|---|
Выпуск журнала «БУХ.1С» (электронный вариант) | Ежемесячно |
Электронные книги, аудио- и видеозаписи и др. | Ежемесячно |
Участие в подарочных акциях «Зима подарков 1С:ИТС» и «Лето подарков 1С:ИТС» | В период проведения акций |
Доступ к системе 1С:ИТС
-
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
-
Справочник по ЕГАИС
-
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С
-
Справочник по универсальному корректировочному документу и его применению в программах 1С
-
Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении
-
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
-
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
-
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
-
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С
-
Справочники по налогам и взносам
-
Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С
-
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С
-
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
-
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам («Отвечает аудитор»)
-
Ответы специалистов 1С на вопросы по программе
-
Нормативно-правовая база «1С:Гарант»
-
Комментарии экспертов фирмы «1С» к законам, письмам и решениям судов
-
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства «1С-Паблишинг»
Цены
Наименование | 3 месяца | 6 месяцев | 12 месяцев |
---|---|---|---|
Рекомендованная цена | 16 077 ₽ | 31 038 ₽ | 59 400 ₽ |
Льготная цена** | 13 401 ₽ | 25 854 ₽ | 49 476 ₽ |
* С января 2016 года пользователи смогут продлить договор сопровождения уровня ПРОФ на непрерывной основе у того же партнера сразу на 24 месяца с предоплатой за весь срок. В этом случае пользователю предоставляется дополнительная льгота — скидка 10% от льготной рекомендованной цены.
** При непрерывном продлении договора ИТС
Типовые условия сопровождения
- Использование типовой конфигурации «1С:Предприятие»
- Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа
- Работы по обновлению и сопровождению «1С:Предприятия» производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя
- Временные затраты на проведение работ не превышают 1 (одного) часа
- Компьютерное обеспечение пользователя соответствует системным требованиям «1С:Совместимо»