Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Что потребуется для печати наклеек со штрихкодом на товар?
Товары нужно промаркировать, чтобы по штрихкоду можно было сразу определить, что это за товар, и правильно оформить этикетки — так, чтобы на них была вся необходимая по закону информация. Потом грамотно упаковать его и подготовить к отгрузке на склад.
Не хотите покупать оборудование для печати этикеток? Мы можем взять маркировку ваших товаров на себя! Вы выгружаете нам список штрихкодов из личного кабинета маркетплейса, а мы настраиваем макет, печатаем и отправляем готовые этикетки Вам.
Правила маркировки товаров для маркетплейсов
Штрихкод присваивается каждой позиции и обычно генерируется прямо в личном кабинете пользователя на платформе. Помимо этого, необходимо указывать артикул и наименование товара. Рассмотрим все нюансы детальнее на примере пары популярных площадок.Wildberries
➖ Маркируется каждая товарная позиция или комплект, в котором поставляется продукция;➖ Штрихкод в формате Code-128 содержит не больше 20 знаков;
➖ На каждой этикетке проставляется артикул/размер/цвет в пределах 30 символов;
➖ В маркировке можно использовать русские либо английские обозначения;
➖ Если идентификатор не считывается через упаковку, его необходимо дублировать сверху;
➖ Товар рекомендуют маркировать специальным принтером с разрешением 203 dpi;
OZON
➖ Этикетка должна быть размером 120х75 мм (строго!);➖ Штрих-код обязательно виден и не должен находиться под скотчем или клеевой упаковочной лентой;
➖ Этикетка содержит информацию о пункте приема или сортировочного центра Ozon (Важно - СЦ Озон должен быть ближайшим к покупателю);
➖ НЕЛЬЗЯ наклеивать на коробку оттиск низкого качества, особенно мятые или выцветшие этикетки;
➖ НЕЛЬЗЯ размещать на упаковке посторонние наклейки, логотипы сторонних компаний;
➖ НЕЛЬЗЯ бросать упаковки с пометками «хрупкий груз»;
➖ НЕЛЬЗЯ помещать предметы в коробку большего, чем нужно размера. В этом случае они будут свободно двигаться внутри, что может привести к утрате ими товарного вида;