Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Нередко бухглатеру приходится вести учет одновременно в нескольких компаниях. Это сопровождается путаницой, отсутствием структуризации и другими проблемами. Что, если бы Вы могли совместить все задачи в одной программе?
Именно для решения таких проблем был создан 1С:Мультибух. Сервис позволяет упростить, структуризировать и наладить работу бухгалтера. Рассмотрим основной функционал и преимущества этого сервиса 1С.
Функциональные возможности
- Распознавание документов c автораспределением по базам клиентов: ввод сканов и фотографий документов, распределение их по базам клиентов, автоматическое распознавание и информирование о том, что надо принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.
- Автоматическое закрытие месяца: выполнение регламентных операций в учете, необходимых для закрытия месяца: сальдирование счетов; начисление амортизации; восстановление последовательности документов; расширенная экспресс-проверка учета и формирование отчета с информацией о результатах закрытия месяца и сведениями о том, какие ошибки были обнаружены и в каких базах; подготовка баз к проверке главным бухгалтером и расчету налогов.
- Автоматическое формирование отчетов и деклараций: автоматически по расписанию формируются 15 видов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет о том, какие ошибки возникли при создании отчетов и деклараций, и в каких базах.
- Контроль сдачи отчетности: формируется отчет о статусе сданной отчетности по всем обслуживаемым базам.
- Отчет о требованиях контролирующих органов: формируется отчет по всем обслуживаемым базам о поступивших запросах и требованиях ИФНС.
- Централизованный аудит: выполнение автоматических проверок качества учета и наличия ошибок в учете, составление отчета по всем обслуживаемым базам об ошибках и их возможным причинам. Аудит может выполняться как перед сдачей отчетности, так и в иное время.
- Автоматическое закрытие периода для редактирования: установка запрета редактирования записей прошлых периодов для всех пользователей по всем обслуживаемым базам.
Преимущества
Применение сервиса 1С:Мультибух обеспечивает:
- Сокращение ручного труда бухгалтеров, повышение скорости и точности и снижение себестоимости работ по учету.
- Соблюдение сроков и полноты сдачи отчетности.
- Автоматический контроль качества учета.
- Снижение количества штрафов контролирующих органов и финансовых претензий клиентов из-за качества учета и отчетности.
- Рост прибыли и появление возможности обслуживать больше клиентов тем же количеством сотрудников.
Сервис 1С:Мультибух позволяет:
- Автоматически выполнять рутинные операции и проверки качества учета;
- Освободить рабочее время главного бухгалтера и других бухгалтеров для проведения консультаций и оказания дополнительных услуг;
- Снизить финансовые риски для бизнеса и обеспечить рост прибыли.
Тариф «Мультибух Нулевка»
Для клиентов, сдающих нулевую отчетность, у которых хозрасчетный регистр бухгалтерии содержит не более 3-х записей в календарный месяц. Например, в месяц проводится оплата коммунальных услуг/аренды и оплата услуг аутсорсера.1 ИНН
На 6 мес - 389 ₽
На 12 мес - 780 ₽
10 ИНН
На 6 мес - 3 909 ₽
На 12 мес - 7 818 ₽
Тариф «Мультибух Стандартный»
Предназначен для любых видов клиентов.10 ИНН
На 6 мес - 23 454 ₽
На 12 мес - 46 908 ₽
Тариф «Мультибух тестовый»
Тариф «Мультибух тестовый» — бесплатный тариф на 90 дней для пользователей 1С:Фреш, работающих на тестовом и платных тарифах сервиса, которые хотят попробовать возможности «1С:Мультибух». Тариф включает:- 1 информационная база приложения «1С:Мультибух»
- пять пользователей «1С:Мультибух» (сеансов, одновременно открытых окон браузера)
- все сервисы, приложения «1С:Мультибух» для 100 ИНН любых организаций, подключенных к приложению «1С:Мультибух».
Сервисы «1С» (1С-Отчетность, 1С:Контрагент, 1СПАРК Риски и другие) не входят в тарифы сервиса «1С:Мультибух».