"1С:Управление образования", ред. 2.0 предназначен для хранения данных органа управления образования (регионального и/или муниципального уровня) и консолидации сведений из подведомственных образовательных организаций.
Особенности и возможности программы:
- Учет подведомственных организаций (подразделений организаций) с возможностью формирования иерархической структуры подчиненности: учет сотрудников и активов организаций;
- Ведение паспортов информатизации образовательных организаций, а также учет рабочих мест организаций, формирование заявок на закупку и документов по движению оборудования;
- Ведение паспортов охраны труда, а также формирование документов по охране труда в организации, учету результатов проверок условий труда, реестру опасностей предприятия;
- Ведение паспортов антитеррористической защищенности объектов (территорий) организаций, а также формирование и учет документов "Регламент работы при установлении уровней террористической опасности", "Схема оповещения сотрудников"
- Ведение паспортов пожарной безопасности и доступности объектов организаций.
- Учет документов по планируемым мероприятиям, проведению инструктажей, обучения, проверке знаний сотрудников организаций.
- Организация работы всех подведомственных организаций в единой информационной базе.