У меня бухгалтер работает в 1С, обслуживающей организации нам не нужно, она сама все делает
Не перегружайте своего бухгалтера! Помните, что его основная миссия – это ведение бухучета, своевременная и безошибочная отчетность в контролирующие органы, оптимизация налогообложения, а также отслеживание всех изменений в законодательстве дабы обезопасить предприятие от какого-нибудь нового штрафа. Заставляя своего бухгалтера отвлекаться на технические вещи (обновление 1С, устранение ошибками программы и т. д.), Вы лишаете его времени для своей основной деятельности.
У нас приходящий бухгалтер (аутсорс), нам не нужна 1С
Бизнес – это цифры. Любой руководитель должен иметь полную раскладку по своей организации в разрезе проверенных данных (с каким поставщиком выгоднее работать, какой товар лучше продается, с каким покупателем не стоит иметь дело). Отдавая бухгалтерию на аутсорс вместе с базой 1С – Вы, по сути, отдаете свой бизнес в чужие руки. Если вдруг случится конфликт с удаленным бухгалтером, Вы потеряете свою базу, а как следствие бизнес.
Пусть бухгалтер работает в базе удаленно, при этом вносить первичную документацию будете Вы сами (тем более с использованием ЭДО это не занимает много времени). Так вы не потеряете контроль над бухгалтерией и в случае чего переход к другой обслуживающей организации будет наиболее мягким.
Мы не хотим облачную 1С, в которую могут попасть все кому не лень
Мнение, что хранить базу на своем компьютере более надежно, чем в облаке ошибочно. Компьютеры подвержены сбоям, заражению вирусами, а также форс-мажорам (кража, пожар, затопление водой, перепад напряжения и проч). Все вышеперечисленное гарантировано лишает вас доступа к базе. Облачная база уязвима лишь к отключению электричества или интернета. При этом, этом отсутствие оных и так целиком парализует работу компании. Тем временем ваши данные находятся в полной сохранности, поскольку размещены на мощном и защищенном сервере, доступ к которой имеете только Вы.
Мы не хотим работать удаленно, политика безопасности нашей организации запрещает удаленную работу. Приезжайте и работайте здесь
Нередко происходит такая ситуация, что работники не следят за тем, что делает приходящий программист, получивший доступ к Вашей базе. Никто не контролирует что он копирует и что выносит с компьютера. При удаленной работе бухгалтер может не покидать своего места следить за всеми действиями и программиста, смотреть какие файлы куда передавались, делать запись экрана. При этом компьютер не подвергается риску заражения.
Я знаю умного программиста, который все знает, без него покупать 1С не буду
При принятии решения о покупке любого прикладного решения, руководствуйтесь прежде всего теми задачами, которые стоят перед Вами и Вашим бизнесом. Поэтому задайте себе следующие вопросы: есть ли у меня какой-то бизнес-процесс, который не автоматизирован, либо автоматизирован не так как мне надо? Теряю ли я деньги за счет того, что у меня не внедрена система автоматизации? (из-за того, что на выставление счетов уходит много времени, клиенты покупают у конкурентов), увеличится ли моя прибыль или снизятся издержки после внедрения системы автоматизации и за счёт чего? (за счет электронного документооборота снизятся издержки на почтовые отправления, а за счет высвободившегося времени можно сделать больше продаж).
У нас есть свой программист, вопросами 1С занимается он. С ним все решайте (особенно при крупном внедрении нового программного продукта)
Система автоматизации – это практически нервная система бизнеса, от точности и скорости ее работы, а также от корректности выводимых данных зависит работоспособность всего предприятия. Если руководитель не владеет достоверной и актуальной информацией следствием будут приняты неправильные решения, недополученная прибыль и невыполнение своих стратегических целей.
Руководить внедрением 1С должен человек, хорошо знающий и понимающий все бизнес-процессы, цели руководителя и всецело разделяющий их. Бывает, что таким человеком действительно является программист или ИТ-директор, но чаще это исключение чем правило.
Отдать внедрение системы автоматизации компании-внедренцу
Прежде чем приступить к внедрению новой системы автоматизации, необходимо решить организационные проблемы. Все сотрудники должны понимать, что переход неизбежен, он необходим для улучшения работы всей фирмы и конкретно каждого пользователя в частности.
Желательно выделить минимум одного человека, обладающиго всеми необходимыми компетенциями и авторитетом у сотрудников (в идеале рабочая группа, в которую входят представители предприятия и фирмы-внедренца).