"1С:Музей", ред. 1.0
Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:Музей", ред. 1.0, разработанный ООО "Умные решения" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.3" в режиме управляемого приложения.
Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте.
О продукте
Продукт "1С:Музей", ред. 1.0 предназначен для комплексной автоматизации организаций или подразделений, осуществляющих музейную деятельность.
Решение позволяет автоматизировать фондовую, экспозиционную, культурно-образовательную и научно-исследовательскую деятельность музеев, выставочных галерей и других музейных учреждений.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
-
Ведение карточки музейного предмета;
-
Обмен данными с Государственным каталогом РФ;
-
Учетная документация для оформления жизненного цикла предмета в музее;
-
Ведение книг поступлений, инвентарных книг, спецучет;
-
Планирование экскурсионной деятельности;
-
Реставрационные работы;
-
Планирование мероприятий и выставок.
Конфигурация разработана с использованием функционала "1С:Библиотеки стандартных подсистем", ред. 3.1.
Для работы конфигурации необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8" не ниже версии 8.3.22.
Программный код продукта полностью открыт.
Поддержку продукта оказывает ООО "Умные решения". За информацией обращаться на страницу поддержки продукта.