Что меняется в работе отраслевого 1С:Фреш и что делать тем, у кого есть действующая подписка?
Фирма «1С» уведомила пользователей отраслевого облачного сервиса «1С:ФРЕШ» о том, что с 21 июня этого года новые подписчики будут работать не в отдельном сервисе, а в общем для всех пользователей «1С:ФРЕШ».
Данное решение было обосновано следующими словами: «…Пользователи отраслевого 1С:Фреш, использующие типовые решения в сервисе 1C:Фреш, сталкивались с необходимостью управления своими приложениями в двух разных личных кабинетах с функциональными различиями, а 1С:Магазин расширений им был недоступен вовсе, что создавало неудобства».
Хотим обратить свое внимание на то, что цена и условия подписки и сервисного сопровождения на отраслевые конфигурации остаются прежними. Желающие перейти из отраслевого облака в общее могут сделать это в любой момент, не дожидаясь срока окончания текущей подписки. В этом случае остаток подписки будет перенесен в сервис «1С:ФРЕШ» без дополнительной оплаты. Однако предоплаченные сервисы, например, 1СПАРК Риски или 1С:Распознавание документов, перенести будет невозможно.
Начиная с 21 июня 2023 года по желанию можно перейти на 1С:Фреш с повторные предоставлением тестового доступа, если Вы работаете на тестовом тарифе в сервисе Отраслевой «1С:ФРЕШ».
Еще одно преимущество, которое могут получить пользователи отраслевого Фреша при переходе в общее облако – это возможность апгрейда с тарифов «Базовый» на тарифы «ПРОФ».
Как перейти из отраслевого облака в общий 1С:Фреш?
Автоматический перенос данных из отраслевого сервиса в 1С:Фреш невозможен. Пользователю необходимо выгрузить свои данные, а потом создать в общем 1С:Фреше нового абонента и загрузить выгруженные ранее данные.
Процедура выгрузки и загрузки не требует никаких специальных навыков и даже обыкновенный пользователь справится с этой задачей.
Хотим обратить Ваше внимание на дополнительные отчеты, обработки и расширения. Мы рекомендуем до начала перехода убедиться в доступности их подключения в общем облаке.