Что такое Р7-Офис?
P7-Офис - это платформа для работы с документами, проектами, взаимоотношениями с клиентами, почтой и коммуникациями внутри компании.
Подходит для личного и коммерческого использования.
-
Редактируйте документы, таблицы и презентации совместно
-
Взаимодействуйте через почту, внутреннюю соцсеть или мессенджер
-
Организовывайте встречи и собрания, планируйте расписание с помощью календаря
-
Настройте доступ, отслеживайте действия сотрудников, предотвращайте утечки
Р7-Офис также позволяет организовать работу сотрудников, в том числе управлять доступами и правами пользователей, создавать графики работы и отслеживать отпуска и больничные. Кроме того, в системе есть возможность создания и проведения онлайн-встреч и конференций.
Если вы заинтересовались и хотите использовать P7-Офис в своей компании, то можете смело обращаться к нам. ГК Ганза-Смарт – официальный партнер-реселлер Р7-Офис.
Платформа предоставляет широкий выбор решений как для дома так и для бизнеса, наши специалисты помогут подобрать подходящее именно под Ваши нужды!
Обратите внимание
Р7-Облачный офис работает из браузеров, для него не требуется установка ПО.
Р7-Облачный офис создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включен в единый реестр российского ПО. Интеграции с популярными системами хранения и работы с документами: Google Drive, DropBox, SharePoint, OneDrive, NextColud, Яндекс.Диск и другими.
Р7-Облачный офис предлагает лучшую стоимость компаниям, гибкость при покупке облачных сервисов и лицензий на программное обеспечение.
Р7-Облачный офис масштабируется под организацию с любым количеством сотрудников: можно настраивать число одновременных подключений по мере роста вашей компании